В категории материалов: 8 Показано материалов: 1-8 |
|
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Человек рождается на свет, чтобы смеяться.
В жизни, как в сказке - чем дальше, тем интересней...
Осторожно: сказка!
Представляю Вам антологию (сборник) сценариев сказок переделанных на новый лад (псевдо) народного творчества.
Сценарии 1. Буратино. Футуристический боевик. 2. Доктор Айболит. Сериал. 3. Муха-Цокотуха (Муха-2). Фантастика, эротика. 4. Колобок. Детский мюзикл. 5. Репка. Детектив. 6. Лиса и Журавль. Мелодрама. 7. Тараканище (Парк Юрского периода - 5) 8. Федорино горе. Мистика. 9. Трое из Простоквашино. Авторский фильм. 10. Царевна-Лягушка. Ужасы, эротика. 11. Мойдодыр. Мистика. 12. Чипполино. Молодежная комедия. |
Чтоб след в истории означить, И чтоб остаться на века Решил в стихах переиначить Сказание про колобка.
В одном старинном поселенье, Название предпочту забыть. Решили, в чувстве возбуждения Дед с бабой сына сотворить. |
Новая Золушка: взрослая сказка на новый лад.
Все течет, все изменяется. Уходят эпохи, меняются времена, нравы и устои, цели и способы их достижений. Но во все времена, во все эпохи - были, есть и будут свои Золушки, заветная мечта которых заключается в том, чтобы успеть на праздник своей жизни, попасть на свой бал и найти там своего принца...
|
Экранизация русской народной сказки. Фильм-пилот полнометражной комедии "Как Иван-Царевич жениться ходил, дурачок..." |
Сказки прошлого были порой настолько жуткими, полными всяких отвратительных кровавых подробностей – трудно представить, кто мог заснуть после такого чтения на ночь. Сегодня многие из них уже переписаны и облагорожены. А те, что прошли через руки Диснея, обзавелись хорошим концом.
|
Жила-была Маленькая Проблема. Жизнью своей была недовольна – жуть как. Каждый встречный пытался Проблему решить. - Да пошли вы! – сопротивлялась Маленькая Проблема – Что за народ? То устранить пытаются, то решить... |
В ролях: Иван Дурак Царевна-лягушка Айболит Илья Муромец Колобок Мойдодыр Курочка Ряба
|
Однажды жил да был один еврей. Все у него было хорошо, складывалось все, как надо – так у него жизнь и шла.
В один из дней нашему еврею стало очень плохо: где-то что-то повернулось не так, не склеилось – и еврей (после всех переживаний и бед, которые случились с ним) почувствовал себя очень старым – в душе, конечно. У него ушли все силы. . . |
Сказки служат своеобразным индикатором времени, в котором создаются, это огромный пласт, влияющий на мировоззрение человечества. Они отражают основные моральные нормы, проблемы и табу общества.
Сказки для взрослых не похожи на детские волшебные сказки, хотя в основе могут иметь схожие сюжеты. В них проблема противостояния добра и зла не показывается так ярко, а если и присутствует, то добро далеко не всегда побеждает в этом противоборстве. Поступки и характеры героев, хитросплетения сюжета – все это противоречиво и неоднозначно.
Старые сказки на новый лад, которые, зачастую, воспринимаются через призму богатого жизненного опыта, лишены детской непосредственности, они пугают и притягивают, давая возможность взглянуть на проблемы глубже.
Авторские сказки, в отличие от народных, возникают не на почве вековой мудрости, а на почве личных переживаний, амбиций и комплексов автора. Глубинный их подтекст, порой, весьма туманен, а иногда и мрачен, но всегда притягателен и волнителен. Новые сказки каждому дают возможность приоткрыть таинственную дверку, за которой притаилось невиданное чудовище нашего бессознательного.
|